• +86 516 87876718

  • sales@originmachinery.com

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

  Какие Меры Можно Принять При Износе Деталей Ходовой Части - Origin Machinery 

Время публикации:7 月-24-2024

Ходовая часть экскаватора представляет собой сложную систему. В дополнение к четырехколесному ремню, она включает в себя множество компонентов, таких как рама гусеницы, натяжитель, крепежные болты и кронштейны. Здесь мы расскажем об износе деталей ходовой части:

excavator undercarriageparts

1. Износ гусеничного механизма в сборе

В механизме шагания с сухими гусеничными звеньями, в отличие от смазанных или герметичных гусеничных механизмов, гусеничный механизм в сборе не смазывается. Это приводит к износу цапф гусеничного механизма и втулок цапф из-за относительного перемещения во время работы. Хотя некоторый износ между штифтами и втулками является нормальным явлением, чрезмерный износ приводит к увеличению шага гусениц, что приводит к их чрезмерной разболтанности. Если так будет продолжаться и дальше, гусеницы могут смещаться вбок, что приведет к износу направляющих колес, опорных роликов, звездочек и ведущих зубчатых колес и еще больше усугубит износ штифтов и втулок.

Износ гусеничного узла также проявляется в уменьшении высоты опор гусеницы из-за контакта с грунтом и уменьшении высоты сегментов гусеничной цепи из-за контакта с направляющими колесами и поддерживающими роликами. Сильный износ гусеничных башмаков может привести к потере сцепления бульдозера с дорогой.

 

2. Износ звездочки

Зубья звездочки часто изнашиваются у основания, с передней и задней сторон, с левой и правой сторон, а также сверху. При движении вперед износ происходит на передней стороне зубьев, когда они поднимают втулку направляющего штифта. И наоборот, при движении назад износ происходит на задней стороне. Если направляющая слишком ослаблена и прогнута, зубья будут ударяться о боковую часть направляющего звена, что приведет к боковому износу зубьев звездочки. Другой формой износа звездочки является верхний износ, который возникает, когда липкие материалы заполняют дорожку и зубья звездочки, изменяя их зацепление. При движении вперед остаются следы на верхней части задней поверхности зубьев со стороны привода и на втулке штифта.

 

3. Износ направляющего ролика

Направляющий ролик изнашивается из-за контакта с поверхностью дорожки качения сегмента гусеничной цепи, в то время как выступ корпуса направляющего колеса изнашивается из-за контакта с боковой частью сегмента гусеничной цепи. Этот износ проявляется в уменьшении ширины выступа корпуса направляющего колеса, диаметра поверхности дорожки качения корпуса направляющего колеса и диаметра корпуса направляющего колеса.

 

4. Износ несущего ролика

Несущий ролик изнашивается из-за контакта с поверхностью дорожки качения сегмента гусеничной цепи. Этот износ проявляется в уменьшении ширины фланца несущей звездочки, наружного диаметра поверхности дорожки качения несущей звездочки и наружного диаметра фланца несущей звездочки.

 

5. Износ направляющего ролика

Износ роликов гусеничной цепи, аналогичный износу звездочек и направляющих колес, вызван контактом с поверхностью дорожки качения гусеничной цепи. Конкретные проявления включают уменьшение диаметра наружного фланца, поверхности дорожки качения, двустороннего внутреннего фланца и ширины как двустороннего внутреннего фланца, так и внешнего фланца.

 

Меры по устранению износа механизмов перемещения гусеничного движителя:

1. При обнаружении начального износа механизма перемещения экскаватора немедленно прекратите работу, чтобы проверить центровку направляющего колеса, звездочки, ролика, центра ведущего колеса и продольной осевой линии рамы перемещения.

2. Чтобы продлить срок службы, поменяйте местами передние и задние ролики, убедившись, что положение одинарных и двойных роликов на ходовой раме остается неизменным.

3. Если детали механизма перемещения изношены до предела, рассмотрите возможность ремонта или замены направляющего колеса, звездочки, ролика, зубьев ведущего колеса, грунтозацепа и звена цепи с помощью наплавочной сварки.

4. Если шаг звена гусеничной цепи увеличивается из-за износа, поменяйте звено цепи местами или замените его новым.

Запчасти для ходовой части для бульдозеров и гусеничных экскаваторов грузоподъемностью до 800 тонн в Origin Machinery Высококачественная ходовая часть поможет увеличить время безотказной работы и производительность при одновременном снижении эксплуатационных расходов. Независимо от того, используются ли наши детали ходовой части в шахтах, пустынях и Гоби, они устойчивы к усталостным нагрузкам, ударопрочны и превосходно герметизированы, обращайтесь к нам по адресу sales@originmachinery.ru если у вас возникнут какие-либо вопросы.

undercarriage parts made by Origin Machinery